На машине MAN TGL с Евро 6 путем прошивки через on-line была отключена вся система AdBlue и оставлена родная прошивка, а не запихали ПО от пром. мотора, с другими параметрами и мощностью.
Предыстория такова: на MAN TGL с Евро 6 месяцев 8 назад была отключена мочевина путем установки эмулятора.
Но на MANе стоят система EGR, сажевый фильтр, комплект датчиков на глушителе, (так называемый «паук»), относящихся как системе AdBlue, так и к системе EGR и DPF, и при установке эмулятора эти системы и датчики не отключаются.
И все начинает выходить из строя не сразу, а постепенно,  мочевина отключается последняя, машина падает в аварию.
Люди отдали за отключение мочевины, диагностику около 50 тыс руб, и опять машина оказалась в сервисе. Вылезли вновь ошибки.  «Паука» поменяли в комплекте с блоком, (датчики отдельно не меняются). Тоже не дешевая история.

Владелец задумался, в чем же был смысл устанавливать эмулятор отключения мочевины на MAN TGL с Евро 6,
если вся остальная система продолжает работать. Т.е. необходимо делать полное отключение.
Раньше заливали прошивку от Ратрака (есть ролики в интернете). То есть прошивку от промышленного мотора, когда не было вариантов, тоже решение. Основные минусы, это расход топлива, меньшая мощность.
Но это всё равно другой мотор, если у вас двигатель 480 л.с., то прошивка будет только в 440 сил, если двигатель
440 л.с., то прошивка будет 400 сил. Теряется мощность, увеличивается расход + 4 литра.
Сейчас же прошивка делается on-line. Оставляем родную прошивку и отключаем всю систему, и никаких вышеуказанных проблем не будет. Также можно добавить мощность.
Трем машинам, которым раньше делали прошивку от промышленного мотора не у нас и они приехали к нам, вернули родное ПО схеме — прошивка через  on-line. Расход топлива сразу пришел в норму.