У DAF LF 2017 года сработало ограничение по скорости, пропала тяга и у него большой расход топлива.
На панели загорелись ошибки по сажевому фильтру и по мочевине. От дилера машина была далеко и пришлось заехать в простой Пытались с ней разобраться, в итоге она простояла 2 недели. Обратились к нам, попросили сделать перепрошивку машины по удаленке.
Попросили их сделать диагностику.
Сбрасывают нам результаты диагностики. Смотрим ошибки.

Ошибки: 1761-3, 3031-3 — датчик температуры уровня AdBlue; 3226-9 — датчик NOx; 5394-5 — дозирующий клапан AdBlue; 5742-9 — датчик температуры ОГ, DPF; 5743-9 — датчик температуры ОГ,  SCR; 5840-31 — дозирующий клапан AdBlue; 5842-31 — каталитический нейтрализатор SCR;  27-4 — положение клапана EGR;

3361-2 — температура модуля насоса: неисправность датчика; 1209-3 — давление ОГ перед турбиной.
Делаем перепрошивку машины. Просим снять разъемы со всех датчиков и провести тестовую поездку и определиться нужна ли калибровка турбины.

После тестовой поездки осталась одна ошибка: 3363-16 — клапан подогревателя для бака.

Спросили, будем ли убирать эту ошибку, о которой не сообщили до перепрошивки. Хозяин отказался, просто одели обратно разъем, на датчик NOx разъемы не одеваем.

У нас было подряд две машины, которые ездили с неисправной системой SCR около 1,5 месяцев.
На DAF LF стоит турбина HOSTEL с изменяемой геометрией. Турбина также является «горным» тормозом двигателя.
Рабочий диапазон турбины от 0 до 60%.
После 60 до 90% лопатки турбины полностью перекрывют впускную систему двигателя.
Двигатель начинает тормозить за счет разрежения на впуске. При езде долгое время с неисправной системой мочевины лопатки турбины не двигаются и турбина умирает.
На одной машине турбина умерла. После перепрошивки машина постоянно вываливалась в аварию.
На нее пришлось поставить простую механическую турбину.
Со 2-ой машиной после перепрошивки все хорошо.