Выездная диагностика автомобилей перед покупкой

При выездной диагностике проверки начинаются с оценки лакокрасочного покрытия.

Как и для чего это делается?   Проверка производится специальным прибором —       толщиномером, который замеряет толщину лакокрасочного покрытия автомобиля,   то есть толщину слоя краски и лака до металла.

После замера лакокрасочного покрытия становится понятно, где автомобиль красился, где сколько шпаклевки, где даже подкрашивался    или целиком менялся элемент.

Вся эта проверка позволяет понять состояние кузова автомобиля. Наверное, будет неприятно, если при покупке б.у автомобиля, вы обнаружите, что ваш автомобиль собран из двух автомобилей, или    при сборке автомобиля после аварии был произведен некачественный ремонт, то есть элементы, которые надо было поменять, не заменены, или ремонт произведен некачественно.

И известно, что заводская покраска лучше, так как элемент красился в условиях, где была выдержана технология покраски, нужная температура и качественные материалы. Что не всегда получается сделать при обращении в сервис, так как, если делать качественный ремонт, то  сумма запчастей может приближаться к сумме рыночной стоимости автомобиля.

Рассмотрим такой вариант: при выездной диагностике автомобиля, например, обнаружена шпаклевка на элементе кузова, который по технологии  надо было заменить, но его зашпаклевали и в последствии может пойти коррозия под шпаклевкой, или просто шпаклевка отслоиться от металла, краска вздуется или треснет. Или при легком ударе в это место, когда должна была остаться маленькая вмятина, отвалится целый кусок шпаклевки.

При выездной диагностике автомобиля мы на месте даем полную информацию о состоянии лакокрасочного покрытия элементов кузова.

Следующим  этапом при выездной диагностике идет проверка состояния всех систем автомобиля и расходных  материалов, оценивается работа всех узлов и механизмов. Ведь кажется, зачем проверять дворники или омыватель   фар, сигнал? Из этих многих мелочей складывается представление об общем состоянии автомобиля. Состояние  салона, подкапотного пространства.

Проверка уровня масел в ДВС, КПП, уровней охлаждающих жидкостей. Часто бывает такое, что люди, которые покупают автомобиль иногда просто забывают проверить все эти вещи, и, приезжая   к нам в сервис, потом сильно удивляются, когда какая-либо неисправность обнаруживается.

Оказывается это можно было исключить на этапе покупки автомобиля при выездной диагностике авто. Для примера, если вовремя не корректировать уровень масла в АКПП, то выход из строя коробки передач может быть преждевременным. Есть еще много моментов которые можно исключить при выездной диагностике автомобиля, и экономить ваше время и деньги при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Третий этап выездной диагностики автомобиля — это компьютерная диагностика, которая дает понять состояние общих блоков и систем автомобиля на наличие в них неисправностей, которые, возможно, не явные, так называемые спорадические, они не видны в первый момент, но очень мешают жить при постоянной эксплуатации авто.

Также при некоторых неисправностях чек на панели приборов не загорается, или загорается периодически, что не всегда можно уловить во время осмотра при покупке автомобиля.

При выездной компьютерной диагностике автомобиля мы исключаем эти нюансы, и вы получаете полную информацию об авто.

Четвертый этап выездной диагностики — это проверка состояния ходовой части автомобиля, конечно, в условиях отсутствия подъемника можно что-то упустить из виду, но составить общее впечатление возможно.

Проводится тестовая поездка на автомобиле, и оценивается поведение автомобиля на дороге. В результате, по окончании выездной диагностики дается заключение о техническом состоянии автомобиля.

Leave A Comment