На баке, где должен стоять датчик температуры мочевины, нашли заглушку вместо датчика, чтобы создать иллюзию замерзшего реагента. Подобную процедуру возможно производить на машинах до середины 2009 г. В результате этой операции сгнил блок мочевины и вышел из строя датчик NOx.
Теперь для того, чтобы снять ограничение по мощности, необходимо восстановить работоспособность системы SCR. Но это уже выливается в данном случае, как минимум, в 40000 руб. Но человек не готов выложить такую сумму, тем более за обманку «заморозку» он уже отдал хорошие деньги.
Поэтому было принято решение установить эмулятор по шине CAN (это электронный блок, полностью имитирующий работу исправной системы SCR). Эмулятор установили, проблема с потерей мощности была полностью решена. Автомобиль смог двигаться с прежними скоростями.
Поберегите свои автомобили: не отключайте систему SCR методом имитации заморозки реагента AdBlue (мочевины) в баке. Система из-за подогрева пытается себя разморозить всеми силами вплоть до выхода из строя нагревательных элементов трубок, датчиков, фильтра и бака. Это приводит к переходу двигателя в ограниченный режим.