ДИАГНОСТИКА ЭКСКАВАТОРА JCB

Экскаватор JCB — модель JS360 с двигателем Tier 3 в очень хорошем техническом состоянии.

2 месяца назад у него возникли проблемы. До этого на нем уже ремонтировались форсунки несколько раз,  и неизвестно, что было у предыдущего собственника.  По нашей рекомендации после  диагностики топливной аппаратуры на стенде  решено было поставить все новое. На нем поменяли полностью всю топливную аппаратуру:  ТНВД — топливный насос с дозатором регулировки давления; топливную рампу высокого давления с клапаном давления топлива: все топливные форсунки. Был промыт бак и установлен 4-й фильтр (сепаратор топлива). Экскаватор после этого по словам механика- водителя работал как новый несколько дней, затем стал поддымливать буквально через 3 дня после замены  и с каждым днем все хуже стал работать.
Позвонили, экскаватор сильно дымит и за день выработал двойную норму топлива — полный бак.
Выезжаем к экскаватору, , берем с собой оригинальную диагностику по JCB.
Подключаемся к двигателю, смотрим ошибки — высокое давление топлива. Сохраненные ошибки — отвалился клапан на топливной рампе.

Проверяем клапан, он рабочий. Прозваниваем провода от блока управления до клапана. Проводка неисправна. Отремонтировали, но изменений в работе машины никаких, также дымит и нет мощности.
Смотрим текущие параметры.

При n=1000 об/мин давление в рампе 339 Bar вместо 600-700 Bar.
Запустили стандартную проверку топливной. Обнаружили 3 неисправные форсунки!
Причинами возникновения данной неисправности могут быть:
при установке новых форсунок не запрограммировали корректирующие значения форсунок в блок управления двигателем;
плохое топливо;
зап. части оригинальные, но на JCB очень частые проблемы с топливной, т.к. на рампе стоит в торце клапан регулировки давления топлива для сглаживания пульсации топлива, он часто забивается и из-за пульсации форсунки выходят из строя. Клапан же меняется только вместе с рампой, что очень накладно.