ВЫЕЗДНАЯ  ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ MERCEDES ACTROS MP II

Заказана выездная диагностика перед покупкой грузового автомобиля Mercedes Actros MP.
Покупатель находится за 1000 км  и хочет определиться, нужно ли тратить время на поездку.
По описанию  очень заманчивый вариант.
По заверению менеджеров — просто отличный автомобиль для приобретения.

mr9

Начинаем с визуального осмотра грузовика. Все как обычно   для техники это года,  все дефекты стандартны.  Сломана подножка, с другой стороны просто отсутствует.
Жучки по всей кабине Мерседеса,  но зато все в родной краске.

mr8

При внешнем осмотре Мерседеса  Актрос сразу бросаются в глаза потекшие амортизаторы кабины, разбитые сайлентблоки  крепления кабины. Поднимаем кабину Актроса, смотрим, что происходит в моторном отсеке.  Все патрубки турбины до интеркулера и после в масле.

mr4
mr5
mr6
mr11
mr12
mr10

С двигателя на интеркулер летит масло.  Дырявый интеркулер,  течет гур, надо менять датчики уровня пола, а они меняются только в паре, убитая резина. Надо делать ходовую часть, весь кузов пошел жучками. Гнилая проводка, не горят фары, задние фонари.
Но все это в принципе не очень страшно,  машина не новая, и, к тому же, эти недостатки  заложены в цене на автомобиль, так как он стоит ниже рынка.
Хорошо  течет где-то в районе прокладки головы, что весь блок двигателя в масле. Течет и с другой стороны,  но не так сильно.  Включаем массу, аккумуляторы не подают признаков жизни, хотя машина выставлена не очень давно.
Общее состояние Мерседеса оцениваем на троечку.

Поставили новые аккумуляторы, машина завелась сразу, не дымит, работает ровно, что уже хорошо.
Начинаем комплексную диагностику, включающую в себя не только опрос блоков, но также диагностику неисправных систем с рекомендациями по их ремонту.
Будем разбираться с ошибками и электрооборудованием.

mr16

Включили автономку — не работает, хотя уровень топлива в баке 1/4.
По диагностике первым делом проверяем работу цилиндров. 

Смотрим балансировку. Подкачали 2-ой и 3-ий цилиндры.

С компрессией очень даже неплохо.

С давлением также все в порядке.

Ошибки по датчикам — проблемы с датчиками или скорее всего гнилая проводка.

Машина то заводится, то не заводится. Это внутренняя ошибка. Пробовали её стереть, но это не стираемая ошибка.

Подключаемся к блоку GS — управлению передачами. Переключение передач происходит с ударами.

Блок управления необходимо менять.
Дальше проверили всю остальную электронику, вылезло много мелочей: сигнал, стеклоподъемник, не работающая блокировка.
В основном проблемы этой машины в гнилой проводке, как и у всех старых Мерседес ACTROS.
Комплексная диагностика перед покупкой  закончена, оценена сумма вложений в данный автомобиль и результаты отправлены заказчику.