ВЫЕЗДНАЯ  КОМПЬЮТЕРНАЯ  ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD78

В автомобиле HYUNDAI HD78 произошло замыкание проводки и загорелась коса, которая идет на блок управления двигателем. Косу поменяли. Но на панели приборов горит чек — неисправность двигателя.
Машина работает неровно, двигатель не набирает больше 1500 об/мин.

Приехали по вызову, подключили оборудование — многофункциональный автосканер FCAR-F3-G , предназначенный для диагностики легковых и грузовых автомобилей. Диагностический разъём находится в ногах у водителя.
Появляются ошибки — по датчику давления в топливной рампе и по клапану EGR.

Hun8

Смотрим реальные параметры работы двигателя.

Нет сигнала с датчика в топливной рампе, отсюда и неровная работа двигателя и его «потряхивание».
По форсункам почти все нормально. Коррекция по 3-ей форсунке выше нормы, но значения не критические, неполадки в автомобиле не из-за форсунок.

Двигатель работает нормально.
Надо разбираться с проблемой.
Поднимаем кабину и видим, что провода от датчика в топливной рампе были при ремонте отрезаны и просто примотаны.
Оказалось, что подсоединены они были к разъёму датчика неверно.
Все исправили, переподсоединили правильно и автомобиль заработал в нормальном режиме.
Ошибки с панели приборов пропали.