КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА НА ВЫЕЗДЕ MAN TGS

В автомобиле MAN TGS 2008 года возникли проблемы. Периодически стала пропадать тяга и на панели приборов загорелся чек ABS. По заказу владельцев мы диагностику проводили на выезде. Приехали.
Подключаем диагностическое оборудование — мультисканер WAS MULTI-DIAG.
Появляется ошибка по уровню магистрального давления.

mantga11

Данные неисправности могут быть вызваны следующими причинами:
1. Возможно неисправен клапан регулировки давления в топливной рампе.
2. Форсунки льют в обратку и давление не нагнетается.
Начинаем разбираться. К клапану претензий нет.
Проводим проверку работы форсунок.

По балансу цилиндров видим, что коррекция 1-ой форсунки просто ужасна.
Теперь смотрим давление в топливной рампе.

Видим, при номинальном давлении в 501 бар какие идут скачки по давлению в магистрали: то 492 до 519 бар.
По этим показателям можно сделать вывод, что, кроме 1-ой форсунки, неисправны и ещё какие-то.
У MANов есть стандартные проблемы, одна из них — это проблема с форсунками.
Что и имеется на данном автомобиле.
Рекомендации: топливную аппаратуру необходимо отправлять в ремонт.

Также диагностическое оборудование выдаёт нам ошибку по датчику скорости заднего колеса. Оказывается, задний барабан у автомобиля был поломан, делали ремонт, всё поменяли, но в процессе ремонта не заметили, что датчик скорости тоже разломан. Датчик заменили и чек с панели приборов исчез.