ВЫЕЗДНАЯ  ДИЛЕРСКАЯ  ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВОГО  АВТОМОБИЛЯ  IVECO Stralis

Аварийный тягач IVECO Stralis простоял около трёх лет. Решили его реанимировать, попробовать завести. Кроме блока управления двигателем, другие блоки уже с автомобиля были сняты.

Взяли блоки на разборке, поставили, машина не завелась. Дело в том, что на IVECO просто так блок VCM не поставить без родного блока управления двигателем и ключей — в нём «зашит» иммобилайзер, который к другой машине без родных ключей не подойдёт. Пригласили нас. Решили сначала завести автомобиль без иммобилайзера, отключили его, но не заводится.
Оказывается нет управления форсунок. Скидываем блок управления двигателем, он залит маслом и полностью неремонтопригоден.

ивеко5

Ставим новый блок управления двигателем, прошиваем его под этот двигатель. Перепрошиваем полностью машину, чтобы завести без иммобилайзера, но вновь не заводится.
Решили попробовать завести с быстрого старта со стартера, но опять не получилось. Есть подозрение, что не исправен двигатель. Механики скидывают головку блока цилиндров.Там все закоксовано,  почистили, поставили голову на место.
Пробуем завести, всё в порядке.
Проверяем машину. Хозяин за это время нашел родной блок VCM. Перепрошиваем автомобиль обратно, включаем иммобилайзер.
Автомобиль работает.

ивеко7