ВЫЕЗДНАЯ ПОМОЩЬ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА  КИТАЙСКОГО  ГРУЗОВОГО  АВТОМОБИЛЯ  SHACMAN

00_kitaec3

Поступила просьба: помочь разобраться в неполадках при заводке грузового автомобиля SHACMAN 2009 г.
Жалобы на то, что приходится очень долго крутить стартер для того, чтобы завести машину.
Начинаем разбираться. Подключаем диагностическое оборудование. Разъем находится посередине в консоли под декоративной крышкой.

00_kitaec1

На табло появляются ошибки по двигателю. Ошибка по датчику положения коленвала и ошибка по сигналу с датчика коленвала не соответствует сигналу с датчика распредвала.
Стираем все ошибки, вновь всё диагностируем.
Остается ошибка — неясный сигнал с датчиков коленвала. Здесь стоят два датчика положения коленвала. Начинаем разбираться. Ошибка идет по датчику, находящемуся со стороны коробки передач сзади двигателя сверху.

Проверяем цепь датчика до блока управления ДВС. Она исправна. Демонтируем датчик коленвала, оказывается он в самом конце обуглился, как это могло быть не совсем понятно, потому что до демонтажа проверяли сопротивление датчика. Оно было идеальным — 620 Ом. Заменили датчик. Машина завелась с пол-оборота.