На машине Volvo была отключена мочевина установкой эмулятора. Через некоторое время машина стала падать в аварию. Поменяли эмулятор, заменили провода, история повторилась. И также периодически машина падает в аварию, не едет.
При заезде в сервис видят ошибки по мочевине и говорят, что машина не едет из-за этого.
С тягачом происходит что-то не очень понятное, чуть покатается и опять едет в сервис. Приехал к нам, предложили такое решение вопроса — забыть про эмулятор и проводку, и сделать один раз и навсегда. То есть программно отключить мочевину, это гораздо надежнее, хотя и немного дороже . Но в данном случае оказалось гораздо дешевле.
Так как эмулятор опять может выйти из строя, коса проводов, на которой висит эмулятор, идет по кругу
по всей машине. Ремонт этой проводки плюс диагностика обойдется тыс. 10 руб.
Провода отваливаются обычно раз в 3-4 года и получается, что эмулятор обходится дороже,
чем программное отключение мочевины.
Делаем программное отключение мочевины. Скачиваем прошивку с сайта Volvo, прошивка свежая,
в них добавляются новые тесты, устраняются on-line старые недоработки в настройках, исправляется работа
двигателя, происходит обновление ПО, которое и так  рекомендуется периодически делать.

Отключаем мочевину через on-line, на панели приборов не будет никаких ошибок.

Также товарищ попросил перепрошить панель приборов на русский язык. В установленном наборе
данных нет русского языка, русский добавляется через изменение ПО панели.
Заказываем on-line прошивку, делаем переоборудование, заказываем русский язык и на панели
все выводится на русском языке.